четверг, 8 декабря 2011 г.

Рецензии юных читателей

Уважаемые родители, Вашему вниманию предлагается первая проба пера буквиц. В конце обсуждения книги "Восток" детям было предложено написать небольшую рецензию на прочитанное произведение. Случайный читателей предупреждаю, что все наши рецензенты, кроме одного ребенка, родились в США и не ходили в российские школы.
Благодарю Ч.Х. за сканирование рецензий. К сожалению, данная версия блога не позволила более качественное изображение файлов.

В руском клубе мы читали "Восток". Я думаю, что эту книгу не обязательно читать потому-что она запутаная книга про девочку которую захватывает медведь, чтобы отколдовать себя от колдовства королевы троллей которая хочет женится на нем.

В клубе мы четали книжку "Восток". Она о девочке по имени Роуз и ее путешествие. Я бы сказала что если вы любите книжки с много длиного разговоро о почти тоже самое каждое слово, то не читать.
Все Вмести, не четайте эту книжку потому что она грусная и ни о чем.
Может ваши родители говорят "Читай, читай". Не читай ничево интересного в этой книжки нет.
Белый медведь. Подпись. Белый медведь.
"Роуз-это девочка, которая любит путешествовать, я думаю"
белый медведь.
Оценки **-Белый медведь

Сегодня я прочитала книгу под названием "Восток". Тема этой книги любовь, грусть, радость, и очень много другой иллюзий.Я советаю не читать потому что не интерестно.
Плохая картинка белого медведя.

Мы недавно читали книгу "Восток". Эта книга про то, как Роуз потеряла очень блиского человека после того как провела с ним очень долгое время, пытаюсь освободить его от злых чар. Темы в этой книжке разные, например испарление ошибок, путечествие и любовь. Эта книга полна имоций-радость, грусть, волнение и злость
Мне эта книга очень понравилась и я советую всем ее читать.

Я прочетала книгу Восток. Я бы посоветевала эту книжку. Потому что она интересная. Ета книга о том как девочка Роуз путешествует с белым медведем. Но книга очень страная потому что ее мама хотела рожать детей по разным частям света.

1 комментарий:

"Война и мир", том 3

 Дорогие буквицы,  с началом нового семестра вас! Надеюсь, у вас будет повод прочитать и обсудить много интересных книг. Напоминаю, что &quo...